top of page

сб, 01 мая

|

Онлайн-мероприятие

Мастер-класс по фортепиано с Августе Антоновым (1)

Каждый месяц мастер-класс будет иметь тему (например, конкретный композитор или определенный стиль), и участники также смогут запросить мастер-класс, чтобы сосредоточиться на конкретной теме.

Регистрация закрыта
Посмотреть другие события
Мастер-класс по фортепиано с Августе Антоновым (1)
Мастер-класс по фортепиано с Августе Антоновым (1)

Time & Location

01 мая 2021 г., 10:00 GMT-4

Онлайн-мероприятие

About the Event

В сотрудничестве с виртуальными концертными залами и конкурсом Sound Espressivo пианист Августе Антонов ежемесячно проводит мастер-классы по виртуальному фортепиано. Каждый месяц мастер-класс будет посвящен определенной теме (например, конкретному композитору или определенному стилю), и участники также смогут запросить мастер-класс, посвященный определенной теме. Второй мастер-класс будет проводиться 1 мая 2020 г. в 10:00. Восточный часовой пояс США.

Смотрите первый мастер-классздесь .

Августе Антонов родился в Болгарии, изучал фортепиано в Болгарии (Добрич), Франции (Ecole Normale de Paris, Консерватория Жака Тибо) и США (2000: Университет Миссури-Канзас-Сити; 2001-2004: Университет Канзаса; 2006 г.) -2008: Техасский христианский университет).

Пианист Августе Антонов чувствует себя как дома во всем репертуаре, с особым интересом к музыке 20 и 21 веков. Он исполнил мировые и американские премьеры на площадках по всей Северной Америке и на протяжении многих лет работал с композиторами Картером Панном, Грегори Хаттером, Майклом Колграссом, Райной Мурнак, Мэтью Льюисом, Тиллем Мейном, Мэтью Сондерсом, Робертом Роллином, Уильямом Воллингером и другими. .

Август Антонов выступал с сольными концертами по всей территории Соединенных Штатов, в том числе в Колорадо, Канзасе, Айове, Миссури, Флориде, Пенсильвании, Техасе, Огайо, Южной Каролине, Теннесси. Он был солистом многих ансамблей, включая Симфонию духовых инструментов Государственного университета Сан-Хосе, Симфонию ветра Сан-Хосе, Симфонию университетского города, Симфонический оркестр Альтона, Тулса Камерата, Оркестр общины Лейкленд, Оркестр еврейской общины Портленда и Симфонический оркестр Южного Канзаса. Выполненные концерты включают Концерт для фортепиано с оркестром Шумана, 2-й Рахманинов, 2-й Макдауэлл, 2-й Лист, Равель в G, Гершвин в F, Гершвин «Рапсодия в синем», Картер Панн «Логический концерт» и Мэттью Сондерс «Фортепианный концерт».

Помимо выступлений, Августе Антонов ведет активную деятельность в качестве лектора и читал лекции для Ассоциации учителей музыки Кэрроллтона, Ассоциации учителей музыки Фриско, Ассоциации учителей музыки Канзаса, Ассоциации учителей музыки Оклахомы и Ассоциации учителей музыки Висконсина. Он является судьей различных конкурсов, в том числе конкурса пианистов ENKOR, глобального конкурса Sound Espressivo и Международного музыкального Гран-при.

Основные моменты предыдущих сезонов включают сольный концерт в резиденции болгарского посла в Вашингтоне, округ Колумбия, выступление Картера Панна "Concerto Logic" с ансамблем духовых инструментов Университета Сан-Хосе, живое выступление для Канзасского общественного радио, мировая и американская премьера пьесы Мэтью Сондерс "Фортепианный концерт" с Симфоническим оркестром Юниверсити-Сити (Юниверсити-Сити, Миссури) и Оркестром Лейклендского сообщества (Киртланд, Огайо).

С апреля 2019 года Август Антонов проживает во Франции. В 2019-2020 годах он был профессором фортепиано в музыкальной школе Couleur Musique, а с сентября 2020 года - профессором фортепиано и аккомпанемента в Консерватории Шатобриан.

Tickets

  • Наблюдатель

    10,00 $
    + комиссия 0,25 $
  • Участник 45 минут

    Этот билет включает активное участие в классе.

    110,00 $
    + комиссия 2,75 $
  • Участник 60 мин.

    Этот билет включает активное участие в классе.

    128,00 $
    + комиссия 3,20 $

Итого

0,00 $

Share This Event

bottom of page

Sat, May 01 | Online event

Piano Masterclass with Avguste Antonov (1)

Each month, the masterclass will have a theme (for example a specific composer or a specific style) and participants would also be able to request for their masterclass to focus on a specific topic
Registration is Closed
Piano Masterclass with Avguste Antonov (1)

Time & Location

May 01, 10:00 AM EDT
Online event

About the Event

In collaboration with Virtual Concert Halls and the Sound Espressivo Competition, concert pianist Avguste Antonov is offering a monthly virtual piano masterclass. Each month, the masterclass will have a theme (for example a specific composer or a specific style) and participants would also be able to request  for their masterclass to focus on a specific topic  The second masterclass will be held on May 1, 2020 @ 10am US Eastern Time zone.  

Watch the first masterclass here.

Born in Bulgaria,  Avguste Antonov studied piano in Bulgaria (Dobrich), France (Ecole Normale de Paris, Conservatoire de Bordeaux Jacques Thibaud) and the United States (2000: University of Missouri-Kansas City; 2001-2004: University of Kansas; 2006-2008: Texas Christian University).  

Pianist Avguste Antonov is at home in all repertoire, with a special interest for the 20th and 21st century music. He has performed World and USA premieres at venues across North America and over the years, he has worked with composers Carter Pann, Gregory Hutter, Michael Colgrass, Raina Murnak, Matthew Lewis, Till Meyn, Matthew Saunders, Robert Rollin, William Vollinger and others.  

Avguste Antonov has performed recitals all over the  United States, including in Colorado, Kansas, Iowa, Missouri, Florida, Pennsylvania, Texas, Ohio, South Carolina, Tennessee . He has been featured as soloist with many ensembles including the San Jose State University Wind Symphony, the San Jose Wind Symphony, the University City Symphony, the Alton Symphony Orchestra, the Tulsa Camerata, the Lakeland Community Orchestra, the Jewish Community Orchestra-Portland and the South Kansas Symphony.  Concertos performed include Schumann Piano Concerto, Rachmaninoff 2nd, McDowell 2nd, Liszt 2nd, Ravel in G, Gershwin in F,  Gershwin "Rhapsody in Blue", Carter Pann "Concerto Logic" and Matthew Saunders "Piano Concerto".  

In addition to performing, Avguste Antonov is active as lecturer and has presented lectures for the Carrollton Music Teachers Association, Frisco Music Teachers Association, Kansas Music Teachers Association, Oklahoma Music Teachers Association and Wisconsin Music Teachers Association.  He is an adjudicator for various competitions including the ENKOR Piano Competition, the Sound Espressivo Global Competition and the Music International Grand Prix.  

Previous seasons highlights include a recital at the Bulgarian Ambassador Residence in Washington, DC, the performance of Carter Pann "Concerto Logic" with the San Jose State University Wind Ensemble, a live performance for the Kansas Public Radio, the World and US Premiere of Matthew Saunders "Piano Concerto" with the University City Symphony (University City, MO) and the Lakeland Community Orchestra (Kirtland, OH).  

Since April 2019 Avguste Antonov resides in France.  During the year 2019-2020, he was piano professor at the school of music  "Couleur Musique"  and since September 2020, he is professor of piano and accompaniment at the Conservatoire de Châteaubriant.

Tickets
Price
Quantity
Total
  • Observer
    $10
    +$0.25 Service fee
    $10
    +$0.25 Service fee
    0
    $0
  • Participant 45 minutes
    $110
    +$2.75 Service fee
    $110
    +$2.75 Service fee
    0
    $0
  • Participant 60 min
    $128
    +$3.20 Service fee
    $128
    +$3.20 Service fee
    0
    $0
Total$0

Share This Event